|
|
|
|
Левая колонка
|
Оформление жалобы
Если вы остались недовольны покупкой или обслуживанием, внимательно отнеситесь к процедуре подачи жалобы. Для правильного составления заявления надо выполнить ряд действий и подготовить необходимые документы.
Оформление жалобы
Соберите необходимые документы
- Составьте досье по вашей жалобе.
- Сохраняйте копии всех договоров, чеков, гарантийных талонов, подтверждающих ремонт товара, и т. д.
Посетите торгово-сервисное предприятие
- Обратитесь к продавцу, который занимался с вами при продаже.
- Спокойно и корректно объясните суть проблемы и свои пожелания.
- При необходимости поговорите со старшим продавцом или директором магазина.
- Дайте человеку, к которому вы обратились с жалобой, время на решение вашей проблемы, а не обращайтесь сразу же к другому человеку.
- Ведите записи о предпринятых вами шагах.
Не сдавайтесь
- Позвоните или напишите сотруднику головного офиса компании, отвечающему за работу с жалобами потребителей.
- Опишите, чем конкретно вы не удовлетворены.
- Подробно опишите, что вы уже сделали, пытаясь решить проблему (если вообще что-то делали).
- Опишите, что, по вашему мнению, является справедливым решением проблемы.
Количество показов: 1452
Возврат к списку
point, 12.09.2019 14:29:44 |
веб дизайн и все что связано с творчеством
|
poi, 08.09.2019 19:26:22 |
couture bags shoes and other accessories both classic and the latest models.
Aquabionica Румыния это уникальное предложение для желающих создать свой собственный бизнес.
|
Vovusha, 05.09.2019 22:22:48 |
приватизация квартиры - помощь от оптыных юристов
|
ferrt, 23.08.2019 22:51:48 |
Информация понравилась, есть над чем подумать.
_ _ _ _ _ _ _
|
Николай, 07.07.2019 15:36:13 |
My Webpage
|
nanavo, 09.06.2019 10:47:34 |
Да уж, а я думал по другому.
аниме, basket blog, my zoom, электрон, game.
|
Guest, 27.04.2019 16:28:56 |
хочешь заработать!реальная спонсорская помощь!отсылаешь 500 рублей на 41001573526667 получаешь 1000 рублей за 30 минут!работает реально!только 1 раз в день!гарантия 100!
|
|
|
|
|